Завершились два обучающих вебинара для кадровиков сезона 2021
⠀
На этот раз своими знаниями и опытом в создании фирменного стиля и продвижении в соцсетях поделилась сооснователь и директор маркетингового агентства «МАСКОТ» @mascot.ag Регина Ахметова @reginakhmetova.
⠀
Участники получили подробную инструкцию создания фирменного стиля своих проектов, где в первую очередь стоит определение смыслов, которые они вкладывают в проекты.
⠀
Создание фирменного стиля — это не просто мимолетное желание, а решение ряда рутинных маркетинговых задач:
⠀
▪️ Определение целевой аудитории своего проекта, то есть на кого ориентирован ваш проект, что их интересует, что мотивирует.
⠀
▪️ Создание mood-борда (доски предпочтений). Можно создать в любимом всеми Pinterest.
⠀
▪️ Создание платформы бренда, куда включаются ценности, предпочтения, миссия.
⠀
▪️ Упаковка смыслов в логотип и фирменный стиль.
⠀
Второй вебинар, посвящённый стратегии работы проектов в соцсетях, был разделён на две части. В первой части Регина рассказала теоретические основы работы в соцсетях, а во второй разобрала пять конкретных проектов специально для кадровиков.
⠀
Работа в соцсетях состоит из нескольких блоков:
⠀
▪️ Определение цели и задач работы в соцсетях: повышение узнаваемости бренда, привлечение трафика на сайт, генерация лидов, увеличить доход и другие.
⠀
▪️ Анализ целевой аудитории: общее описание, сегментирование, потребительский инсайт, аватары.
⠀
▪️ Анализ конкурентов: список возможных конкурентов, определение ключевых, составление стратегии работы.
⠀
▪️ Tone of Voice: мудрый учитель, весёлый одногруппник, преданный друг, милая подружка, любимая мама, адекватный продавец-консультант, дерзкий хулиган, конкретный персонаж, трудолюбивая команда.
⠀
▪️ Контент-план: формат, вид контента, рубрикатор, план сторис, ТЗ по визуалу.
⠀
▪️ KPI проектов зависит от цели работы в соцсетях. Устанавливается в виде цифр. Ежемесячная отчётность состоит из статистики, анализа контента и эффективности коммуникации, мониторингом обратной связи.