ЗАВЕРШИЛСЯ ТРЕТИЙ ОЧНЫЙ ЭТАП РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПРОЕКТА «КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ»
Первый день обучения прошёл с одним из ведущих спикеров — Заместителем Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, руководителем Департамента Президента Республики Татарстан по вопросам внутренней политики — Александром Терентьевым. Он рассказал о своем профессиональном пути, деятельности Правительства Республики Татарстан и внутренней политике.
«Я сегодня хотел донести, что нужно показывать себя делами и самореализовываться, тогда тебя обязательно заметят. Но, безусловно, нужно быть активным, заявлять о себе и знать, о своих сильных и слабых качествах» — сказал Александр Терентьев.
В конце дня ребят ждала вечерняя программа в экстрим-парке «УРАМ» @uram.park, где им рассказали о том как и для чего строился парк. Экскурсию проводила Мария Крюкова @romashkaa12 — директор парка, финалист проекта Кадровый резерв — она рассказала о зонировании, этапах строительства и позиционировании проекта.
Так же в рамках трехдневного обучения прошли лекции и практикумы от представителей разных сфер. Так, Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан Минуллина Талия рассказала об инвестиционном потенциале Республики Татарстан, его развитии в современных условиях. Также участником удалось посетить АИР @investtatarstan и познакомиться с историей его развития.
Так же в рамках трехдневного обучения прошли лекции и практикумы от представителей разных сфер. Так, Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан Минуллина Талия рассказала об инвестиционном потенциале Республики Татарстан, его развитии в современных условиях. Также участником удалось посетить АИР и познакомиться с историей его развития.
Практические навыки участники развивали совместно с главным экспертом Республиканского проекта «Кадровый резерв» – Анной Фельдман и ее тренингами: «Сторителлинг о проектной работе» и «Анализ лидерского пути», «Жизненный цикл проекта: анализ социального вклада, мониторинг, оценка, масштабирование», «Работа по составлению дорожной карты для дальнейшей реализации проекта». Заключающим этапом обучения была индивидуальная доработка проектов «Дальнейший путь» в сопровождении тренера.
Впереди ребят ждет выпускной, новые возможности и реализация проектов.