8 июня прошел первый вебинар в рамках II дистанционного этапа по теме «Креативное мышление и развитие креативности», спикером которого стала Александра Давыдова-Гурьянова, главный тренер проекта

Начало вебинара было положено тем, что были определены условия, необходимые для эффективной работы в течение встречи. Так, весь вебинар кадровики:

  • Проявляли полную активность

  • Ставили эксперименты, делали выводы и переносили их в жизнь

  • Осуществляли обратную связь


Также немаловажными были условия для полной концентрации во время встречи — Александра отметила важность свежего воздуха в помещении и воды, беззвучного режима телефона для продуктивной креативной деятельности во время вебинара!

Участники вебинара вместе со спикером ответили на многие вопросы, связанные с темой креативности человека. Так, ребята обсудили, что понимается под креативом, каким качеством он является — врожденным или приобретенным, где его можно использовать и каким образом.

Далее Александра предложила попробовать несколько упражнений, которые могут помочь перед началом креативной работы. Например, кадровики координировали работу левого и правого полушарий мозга — рисовали на листах одновременно разные геометрические фигуры, загибали пальцы в определенном чередовании, выполняли известное многим с детства упражнение «Ухо-нос».


В ходе вебинара Александра выделила несколько ключевых вопросов, которыми задаётся креативный человек:

  • Что еще?

  • Как ещё?

  • Что и как могу по-другому (совместить, разделить, преумножить, уменьшить, поменять местами)?


И главное — в вебинаре были представлены основные методы креативного мышления:

  • Метод всестороннего анализа

  • Метод всестороннего исследования

  • Метод метафоры

  • Метод ассоциаций

  • Метод креативного моста

В заключение Александра рассказала об основных заблуждениях, касающихся креативной деятельности и творческих идей.


Поделиться:

2024 © Разработка сайта — aydargilyazov.ru.