6 июля у кадровиков прошёл вебинар по теме «Фандрайзинг»! Спикером на встрече стал Димитров Мурат — автор социально-спортивного проекта «Зеленый фитнес»

Вебинар начался с рассказа спикера о том, как создавался его проект «Зеленый Фитнес», исходя из чего потом было выведено определение такого понятия как «фандрайзинг».

Фандрайзинг — привлечение дополнительных ресурсов в проекты и нахождение тем самым взаимной пользы между тем, что может предложить ивент и что получить взамен.

Были выделены две задачи фандрайзинга:

  • Привлечение финансовых ресурсов

  • Привлечение бартерных партнеров


Мурат также рассказал о том, что способов и форматов интеграции в работе с партнерами можно придумать довольно много, и обычно это обсуждается с самим брендом. Спикер привел несколько примеров:

  • Самый простой способ интеграции — это размещение логотипа

  • Интеграция в информационные ресурсы

  • Розыгрыш подарков и призов организации на мероприятии


Отвечая на вопросы ребят, спикер рассказал о том, как строить коммуникацию с компаниями, которые вы хотите видеть как потенциальных партнёров:

  • Основным каналом коммуникации для крупных брендов является общение через почту

  • Необходимо правильно составить письмо и презентацию


Презентация должна описывать суть проекта, то , каким будет ваше сотрудничество.

Также участники вебинара получили ответы на те вопросы, которые задали спикеру во время встречи:

Как обращаться к компании по поводу бартерного сотрудничества?

Запрос нужно составлять исходя из того, что вам необходимо. Человек, который читает ваше предложение, должен видеть, что он получит и что может сделать.

Есть ли необходимость в том, чтобы открывать НКО в начале работы?

На первом этапе можно не открывать НКО, а договориться с уже существующими. В начале работы в этом нет смысла, это дорого и нецелесообразно.

Какой рекламой пользуетесь вы сами для проекта «Зелёный фитнес»?

Любая бесплатная реклама, так как проект часто упоминается в СМИ. Если проект социальный, то смысла платить за рекламу нет. Лучше создать крутой креативный ролик, чем закупить рекламу у блогера. Из платной рекламы используем только таргет.

Как находить компании для партнёрства и расширить уже имеющийся список вариантов?

Нужно мониторить и искать, просматривать рейтинги крупных компаний. Есть один способ — можно также искать какие-либо мероприятия, проекты и смотреть на то, какие у них логотипы партнёров. Так можно понять, какие бренды могут быть открыты к сотрудничеству.

Когда нужно прибегать к фандрайзингу?

В зависимости от цели. Если вам необходим красивый пост, то фандрайзинг не нужен, а если у вас ивент — то нужны партнёры, которые будут помогать в финансировании.


Поделиться:

2024 © Разработка сайта — aydargilyazov.ru.