Сегодня прошёл вебинар кадровиков по теме «Взаимодействие со СМИ: качественные материалы и эффективная коммуникация». Спикером на встрече стала Дилия Даминова — экс PR-менеджер Агентства маркетинговых коммуникаций «MASCOT»
Вебинар начался с определения этапов работы со СМИ. Так, проектная работа со СМИ делится на три этапа: до мероприятия, во время него и после.
Дилия рассказала, из каких пунктов состоит каждый этап. Итак, до работы над проектом необходимо:
-
Написание пресс-релиза
-
Сбор базы для рассылки и сама рассылка
-
Работа над специальными материалами
-
Приглашение журналистов на мероприятие и аккредитация
На этом этапе участники дистанционного этапа вместе со спикером обсудили по какому шаблону и как правильно писать пресс-релиз, где находить контакты для рассылки и как её правильно оформить. Важно знать, что для создания рассылки лучше не использовать новую почту, а лучше переименовать старую и обязательно вести на аккаунте деловые переписки, чтобы он был рабочим. Также Дилия объяснила, как должно проходить приглашение журналистов на мероприятие и сроки открытия аккредитации — за неделю до освещаемого мероприятия.
Во время проведения мероприятия проектная работа над СМИ предполагает:
-
Встреча и раздача материала (пресс-релиз, сувенир)
-
Сопровождение на мероприятии
-
Акцент на важные детали
-
Организация интервью
Важное внимание в рассказе от этом этапе работы Дилия уделила взаимопомощи. Спикер посоветовала сообщать журналистам интересные факты и цифры для их работы, рассказывать о тех людях, общение с которыми будет наиболее интересным для интервью. Также можно сразу взять личный контакт журналиста и отправить ему пост-релиз после мероприятия.
Работа после проведения мероприятия была определена следующими этапами:
-
Подготовка пост-релиза
-
Сбор фотографий
-
Рассылка
Спикер рассказала, что пост-релиз представляет из себя тот же пресс-релиз, только в прошедшем времени с детализацией важной и интересной информацией о мероприятии: количества участников, статистики, фактов, результатов. К пост-релизу обязательно нужно добавить фотографии, как факт того, что событие было проведено.
«Самое значимое в работе пиарщика — это передать ценность мероприятия», — отметила Дилия Даминова.